
Отзыв о Ravon R2 2016 года

Информация от владельца
Оценка авто
Приобрели данное авто для жены вместо Матиза (2012 г.в. автомат) Ravon R2 1.3 AT Elegant. Изначально хотели (хотела) Renault Sandero Stepway автомат или 2 Мазду, но кризис и т.п. - пришлось забыть.
Увидели в нете Ravon R2 (почитали характеристики) - решили однозначно брать. Матиз был идеальный, основной момент продажи и покупки другого авто - безопасность (для ребенка). Заказали Ravon R2 1.3 AT Elegant - ждали месяц. Изначально понимали, что авто будет не ахти, все доп опции - профанация и вообще, оч. больая ассоциация была с китайскими авто... Но.... получив авто за 213300 грн. (8200 у.е.) я был приятно удивлен (жена и так понятно после Матиза). Для объективности - я 8 лет за рулем топового 2л 10 Лансера (до этого ездил на Ланосе). Проехав по Киеву первые 100 км на Ravon R2 понял что можно Лансер продавать... а с Ланосами даже неприлично сравнивать. Конечно я немного утрирую - все любят понты на постсоветском пространстве, поэтому будут покупать убитые но "крутые" машины. Возвращаясь к Ravon R2 напишу ощущения кратко: мощности двигателя хватает для динмамичной езды по городу, подвеска - выше похвал (ездил по Подольскому спуску и Владимирской горке), машина "сбитая", руль информативный, коробка работает ка вариатор, посадка в авто высокая (ощущение как в паркетнике), ну а доп. опции меня просто добили (в сочетании с ценой авто), некоторых даже у меня нет. Машина однозначно для дам (в белом или алом цвете) , но если взять в коричневом или синем цвете и хорошо затонировать))) то подойдет и муЗчинам без пафоса...
Плюсы и минусы автомобиля
Ценовое предложение в сравнении с др. марками (даже китайцами). Ходовые характеристики. Разнообразные приятные опции. Подушки безопасности (для меня оч. важно). Приятный интерьер. Шикарная обзорность.
Что сразу раздражает: когда сзади подъезжает ктото ближе 1 м - постоянно пикает парктроник; кнопка блокировки дверей расположена для рахитов (левую руку нужно вывернуть за спину...; очень неинформативное табло и надписи передач на коробке... но это все индивидуально и на эмоциональном уровне восприятия...
Обсуждение отзыва
Здравствуйте!Смотрел его в салоне,смущает метал на передних арках(тонкий и как бы расслаивается),пружинки задних колес в прямом смысле слова,болтающийся блок предохранителей,пластмаски головных фар переходящие в щели под капот(грязь забрасывает у Вас?).Тоже хочу для жены приобрести.Думаю может Нисан Микру.Спасибо за ответ заранее!
-4ОТВЕТИТЬ
сразу было понятно что норм машина за свои деньги, однозначно лучше ланоса, если по габаритам подходит... а у парктроника нельзя разве автовключение выключить и чтоб он только при задней передаче сам срабатывал?
+13-1ОТВЕТИТЬПо цвету не согласен, черный и коричневый в живую не то, видел уже в городе, когда смотришь в салоне и на картинке вроде бы ничего, а на дороге не очень.... такие цвета хороши для авто представительского класса с претензией на солидность, А класс должен радовать глаз и быть заметным на дороге. Долго думал и выбрал себе зеленую, цвет в котором промотировали Спарк когда он выходил на рынок, максимально универсальный и безопасный.
+5ОТВЕТИТЬза 7касарей нормальная малолитражка, жаль что нет механики хотя на шевроле спарк имеется и цена была бы немного ниже. А то что у нас "быкожлобство рулит" мол женская машина, так в европе в топе продаж какие авто?
+4ОТВЕТИТЬ
у меня Матиз расход ( 5-6л.) автомат.
+1-5ОТВЕТИТЬ
Марина Сомова, бред, не понимаю зачем обманывать... 5-6л разве что по трассе 100км/ч, и то сомневаюсь, на этих машинах оочень прожорливый автомат(+2л) и двигатель которому тяжело больше одного пассажира возить, так что если стараться в потоке держаться хавает он до 10л в городе
+4-1ОТВЕТИТЬ
shep, специально зарегился, чтобы вставить свои пять копеек. Уважаемый @shep - вы вообще ездили за рулем матиза?
По теме. Наш матиз автомат уже набегал более 105000км. Покупали с нуля в салоне.Часто ездили на дальние расстояния, много раз замерял от полного до полного. Итого: три человека в салоне с забитым салоном и багажником (одних дыньсабузами с крыма везли 40кг) расход 5,3л. Это при том, что я его иногда и до максималки по спидометру гонял 140 временами. Обычно 110-120 с обгонами. При спокойной езде и того меньше расход. В смешаном у меня летом 6,5, зимой - на 0,5-1л больше смотря по погоде. Многое зависит от состояния авто, конкретного экземпляра авто и прокладки между рулем и педалями.

Очень хочу такую машину (в рестайлинге 2017)
На карте не вижу дилера в Николаевской обл.
Езжу на матизе (бест. 1л. 2006г. ручка) три года ...Расход по городу 6.8-7.3л. Один раз в год езжу так... трасса 370км по Киеву три дня и назад...(по кругу получается 1000км) расход 6.5л. Зимой в сильный мороз и снег до 10л по городу... машина чувствительна к нагрузке

Может годик потерпеть и купить у кого то Б.У.
Шевролеты Спарки убого смотрелись на резине R14 155на70 (за этот размер ещё переплачивать нужно)
И ещё ...двигатель по моему 1250куб. а наши округляют к 1.3л.