Обсуждение Ravon R2
Это шеви спарк в узбекском исполнении.
+1ОТВЕТИТЬstrong73, ну так спарк і збирали в Узбекистані, в Кореї даний автомобіль випускався під брендом деу матіз!
+2ОТВЕТИТЬКритик, это все равно что сказать Tico в Корее собирали как Matiz... Spark пренадлежит концерну GM, который поглотил Daewoo. В Узбекистане модели Matiz и Spark выпускают под брендом Chevrolet который так же пренадлежит GM, на рынок Украины авто c завода GM Узбекистан теперь будут поставлятся под брендом Ravon, a Chevrolet с других заводов, при этом модели пересекатся не будут, это связано с устранением внутрикорпоративной конкуренции.
+1-1ОТВЕТИТЬА что тестить? Смотрим тест Шеви Спарк 3-го поколения. Собирают на заводе Дженерал Моторз в Узбекистане, кстати там он под брендом Шевроле, вся разница в значке и радиаторной решетке. В рашку и нам поставляют под брендом Равон который заменил бренд Дэу.
+3-1ОТВЕТИТЬна сузуки сплеш еще похож) лучшее городское авто наверное по такой цене еще и автомат
+4ОТВЕТИТЬОчень даже не плохой автомобиль и не только как говорят для города. Тот кто хочет ездить, но не имеет денег найдет свой выход в этом авто, на самом деле автомобиль получился очень даже не плохой в соотношении комплектация/цена/дизайн в данном ценовом диапазоне конкурентов для него просто НЕТУ, а если мы учитываем с Вами что запчастей и всего остального на рынке страны хватает так как это старый, добрый Chevrolet Spark чувство преимущества еще усиливаться. Мне кажется если доработать некоторые моменты такие как (шумка,музыка, свет любой другой тюнинг), то авто станет очень даже не плохо смотреться.Да есть такой минус как большой расход топлива в городе, но господа обождите Мы получаем низкую цену, надежный и давно обкатанный двигатель+ автомат и минимальные растраты на обслуживание, поэтому нечего удивляться.
Но конечно же решение будет за потребителем, но помните "Самый лучший автомобиль это новый автомобиль" и "Лучше плохо ехать чем хорошо идти".
Хорошая машинка, за разумные деньги. Думаю, по "качеству" будет достойная...катался, очень понравилась.
+4ОТВЕТИТЬРассматриваю покупку данного авто, но есть моменты, а именно:
1) Качество метала, сборки, шумоизоляции, оцинковка, качество материалов вообще
2)Расход топлива(говорят выше паспортных) город 10л, трасса 7л.
3)Вроде все есть но: если делать под себя лет на 5-7, то нужно сделать:
Тонировка-2000грн
Диски-10000
Резина-6000
Газ-15000
Шумоизоляция-10000
Антикор-2000
Музыка-8000
Тут же закрадывается мысль что лучше взять Пежо 208 или Ситроен С3 за 330000грн, да на механике, зато там все есть особенно в Пежо, И расход в 2 раза меньше.
grinchday, )))
...очень дивный расчет, мой R2 Elegant проехал 2,3 тыс км, сейчас расход по трассе на 92-м Сокар: по хорошей дороге 4,5(~80км/ч) - 6(~120км/ч), а город ~7-8, до 9-и в пробке когда долго газ-тормоз.
Диски родные вполне годные, летняя родная резина тоже гуд, зимнюю взял Fulda Kristall Montero 3 - 3840 грн.
Газ на А-класс это дикость, не такси же, может и есть резон для коммерческого А-класса: курьерской службы, доставки пиццы и т.п.
Антикор DINITROL c обработкой полостей от ~ 2,5 тыс грн.
В шумке смысла не вижу.
Для меломанов можно поменять колонки, акустика дело индивидуальное, я не менял.
Ручка и автомат совсем не сравнимо, особенно для города как Киев.
Peugeot 208 от $13т голый на ручке, с роботом от $15, в котором тоже любителю затраты на звук-обезшумку-.... и т.д., а С 3 робот почти $17.
Если 208 на роботе ставить против R2 Elegant из экономических соображений то у R2 + почти 7 тыс л бензина = ~108 тыс пробега при среднем расходе 6,5 - это 3-5 лет езды, кто как ездит конечно. Плюс расходники и обслуживание R2 на порядок дешевле.
Кто скажет, будит ли поставляться данное авто к нам на механике? Учитывая связанное с этим удешевление, станет настоящим народным авто вместо сенса...
+4ОТВЕТИТЬПравдоруб, по всей вероятности - нет. Потому что такой автомобиль преимущественно покупают в качестве городского, а по городу на автомате ездить однозначно удобнее.
+1-1ОТВЕТИТЬ